Роль текстов на сайте ни в коем случае нельзя недооценивать, ведь это основной канал коммуникации с клиентами. Текст на главной странице – это то, с чего начинается знакомство с сайтом – ваш главный и уникальный  шанс понравиться пользователям.

Давайте разберем типичные ошибки, которые встречаются в текстах на главных страницах многих сайтов.

Ошибка первая: шаблоны

Не стоит размещать на главной странице малоинформативные данные о компании, состоящие из общеизвестных штампов.

"Наша высокотехнологичная компания динамично развивается"

«Изготовление различных видов изделий ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ для ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» 

Так, указанные в этом примере «конкурентные преимущества» слишком общие и обезличенные. Этот набор подойдет для описания абсолютно любой фирмы. Сайт потеряется среди тысячи подобных.

Ошибка вторая: «вода»

Множество словесных конструкций, не несущих никакого смысла, сводит на нет качество текста и фактически убивает эффективность главной страницы.

В тексте отсутствует уникальное торговое предложение – чем компания отличается от конкурентов , не указаны  преимущества для клиента, только «вода». На первый взгляд может показаться, что текст выглядит солидно и внушительно, но разве сочтешь  надежной компанию, отнявшую у Вас драгоценное время, так ничего важного и не предложила!

Если вы хотите, чтобы вашему сайту доверяли – просто помогите посетителю ответить на его вопросы, не тратьте время на составление сложных, бесполезных предложений.

Ошибка третья: «простыни»

При отсутствии структуры исчезает эффект от любого, даже очень хорошего, текста. Просто потому, что его никто не дочитает до финишной строки- проверено аналитиками! А Вы стаи ли бы читать этот текст?

Чтобы заинтересовать пользователя, у Вас не слишком много времени. Плохо проработанная структура текста, в котором отсутствуют заголовки, картинки и подзаголовки, вообще хоть что-нибудь, за что можно зацепиться взглядом, заставляет посетителя напрягаться и искать нужную ему информацию в сплошном потоке предложений. Человеку становится скучно, и он покидает сайт навсегда.

Продумайте не только информационную составляющую, но и формат, расположение текста. Вот увидите, его эффективность сразу же возрастет.

Ошибка четвертая: переоптимизированный текст

Огромное количество ключевых фраз, которые призваны поднять страницу в поисковой выдаче. Очень часто в погоне за оптимизацией теряется здравый смысл  описания. И выкладывать их на главную страницу сайта – большая ошибка.

SEO-оптимизация для текста важна, но еще важнее дать пользователю полезную информацию.

Ошибка пятая: нет мотивации к действию.

Если в вашем тексте нет ни одного призыва к действию, или, наоборот, их несколько, пользователи теряются и не знают, куда им перейти дальше.

Призыв должен направить потенциального клиента к вашей цели (покупке, регистрации на сайте или другому действию). Не забывайте про этот важный элемент каждого коммерческого ресурса. Напишите на главной странице в самом последнем предложении, что конкретно должен сделать пользователь после прочтения текста (позвонить, перейти в каталог и т.п.).

Ошибка шестая: Навигация по сайту не соответствует бизнес процессу Вашей компании.

Например на главной странице размещено несколько флеш- баннеров Ваших партнеров

Они просто могут навсегда увести Вашего клиента

Если вы сомневаетесь, что сможете написать качественный текст самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.  

Телефон  эксперта:910-790-50-01

Я, Андрей Фортов, помогу Вам в решении следующих задач:

    Поисковое продвижение сайтов

    Продвижение молодых сайтов

    Регистрация в каталогах сайтов

    Регистрация в каталогах статей

    Реклама в Яндексе и Google

    Реклама вКонтакте

    Размещение в Яндекс.Справочнике

 

Отправить заявку
Ф.И.О:*
Телефон:*
E-mail:*
Компания:*
Сайт компании:
Укажите услуги, которые Вас заинтересовали:
наши партнеры