CRM - новая версия продукта для автоматизации отделов продаж.

 

Внедрение системы RegionSoft CRM 4.8 Управление продажами позволит Вам:

организовать единую корпоративную защищенную базу данных клиентов, систематизировать и классифицировать их, вести полный учет взаимоотношений, историю работы, данные о персонале, планировать работу сотрудников, осуществлять корпоративный контроль со стороны руководства и многое другое.

Внедрение RegionSoft CRM позволяет полностью автоматизировать отдел продаж, что приводит к повышению как индивидуальной, так и общей эффективности работы отдела. В среднем, в результате внедрения CRM- системы,объем продаж увеличивается на 10-25%, в зависимости от специфики бизнеса.
Кроме значительной помощи в активных продажах, CRM может быть эффективно использована в борьбе за лояльность Ваших постоянных клиентов. Качество и четкость обслуживания – это основной фактор на который обращают внимание клиенты. C CRM стандарт качества Вашей сервисной службы поднимется на новый уровень, а клиентская база будет расширяться!

Возможности CRM

• Ведение базы данных, содержащей исчерпывающие сведения о клиентах;

• Ведение истории взаимоотношений с клиентами, контакты;

• Формирование и учет счетов, реализации товаров, работ и услуг;

• Постановка задач, индивидуальных и групповых, с возможностью контроля и отчетами об их выполнении, двухнедельный план;

• Разграничение доступа к данным на основе статусов пользователей и развитых настроек прав;

• Встроенная система отчетов (отчеты по событиям, продажам, услугам, задачам, дням рождения ), персональная и глобальная статистика;

• Экспорт всех отчетов в удобный формат PDF, Excel, Word, GIF, HTML;

• Ведение неограниченного количества баз данных в одной программе;

• Быстрый доступ к базе благодаря использованию технологий SQL;

• Возможность консолидации данных при наличии филиальной сети;

• Групповая обработка данных, автоматизация оперативной работы;

Кому необходима программа:

CRM необходима менеджерам по продаже, телемаркетологам, консультантам, руководителям отделов продаж и сервисных служб, а также руководителям предприятий. CRM может быть использована как инструмент для ведения собственной деятельности, планировщика работ, для взаимодействия сотрудников при коллективной работе, а также для оперативного контроля за работой линейного персонала и управления им.

Вы можете ознакомиться с описанием продукта прямо сейчас.

Загрузить ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ ВЕРСИЮ CRM

 

Стоимость лицензий:

 

CRM Standard Edition    

CRM Standard Edition, базовая лицензия, за 1 ПК                                5500 р

CRM Standard Edition, дополнительная лицензия, до10 ПК, за 1 ПК     4800 р.

CRM Standard Edition, дополнительная лицензия, до 20 ПК, за 1 ПК    4500 р.   


CRM Professional Edition   

CRM Professional Edition, базовая лицензия, за 1 ПК                               9500 р.  

CRM Professional Edition, дополнительная лицензия,  до 10 ПК, за 1 ПК   7900 р.   

CRM Professional Edition, дополнительная лицензия, до 20 ПК, за 1 ПК    7200 р.  

 


CRM Enterprise Edition   

CRM Enterprise Edition, базовая лицензия, за 1 ПК                                12000 р. 

CRM Enterprise Edition, дополнительная лицензия, до 10 ПК, за 1 ПК    10500 р.

CRM Enterprise Edition, дополнительная лицензия, до 20 ПК, за 1 ПК     9500 р.

 


Отправить заявку
Ф.И.О:*
Телефон:*
E-mail:*
Компания:*
Сайт компании:
Укажите услуги, которые Вас заинтересовали:
наши партнеры